1

Расторопша пятнистая

Уже более чем 20 лет мы занимаемся обработкой собственно выведенных культур плодов расторопши пятнистой, которые охраняются законом. Наблюдаем за процессом выращивания у выбранных растеневодов из контролированного сельского хозяйства. Весь процесс подлежит строгим контролям качества, сертификации и подтверждению происхождения.

2

Плод расторопши пятнистой

Основной целю применения плода расторопши пятнистой (семени) – высокое содержание флаволигнанов. Бережным способом при обработке плодов получаем сырье пригодное не только в фармацевтических целях, но также и для косметической и пищевой промышленности.

3

Молочный чертополох фруктов

Основная цель применения расторопши фруктов (семян) является высокое содержание флавонолигнанов. Тщательно способ обработки расторопши плоды мы получаем сырье не только для фармацевтических целей, а также косметических и пищевых целей.

4

Жмыхи

Патентованной обработкой плода расторопши пятнистой (Silybummarianum(L.)Gaertner) получаем качественное сырье для экстракции активного вещества – концентрата флаволигнанов (комплекс силимарина).

5

Отгон F1

В данном материале, полученном механической обработкой плода расторопши пятнистой (Silybummarianum(L.)Gaertner), гарантируем содержание флаволигнанов мин. 6 %.

6

Масло из расторопши пятнистой

Бережным холодным отжимом плода расторопши пятнистой (Silybummarianum(L.)Gaertner) получаем качественное масло,  используемое в  пищевых, косметических и кормовых целях. Предлагаем масло из расторопши пятнистой также и в качестве БИО.

contact.jpg

Завод-производитель IREL

Miroslavske Kninice
671 72 Miroslav
Czech Republic
GPS: 48°58'44.40"N,16°19'05.31"E

Tel/Fax: +420 515 334 611
Mobile: +420 725 015 234

1

Milk thistle

For over 20 years we process by our own development breed varieties fruit of milk thistle (Silybum marianum (L.) Gaertner), which are legally protected. We supervise to the progress of growing at selected growers from controlled agriculture. The entire process is succumb to strict quality controls, certifications and provability of origin. 

2

Organic Milk thistle fruit

Organic milk thistle fruit (Cardui Mariae Fructus)

The product of controlled organic farming (in accordance with Council Regulation (ES) no. 834/2007 and implementing regulations)

3

Milk thistle fruit

The main purpose of application of the Milk thistle fruit (seed) is the high content of flavonolignans. Carefully way of processing the milk thistle fruit we obtain raw material not only for pharmaceutical purposes, as well as cosmetic and food purposes.

4

Milk thistle cake

Patented way of processing the milk thistle fruit (Silybum marianum (L.) Gaertner) obtain high quality raw material for the extraction of the active substance - concentrate flavonolignans (silymarin complex). 

5

Milk thistle fraction

In this material, obtained by mechanical processing of the milk thistle fruit (Silybum marianum (L.) Gaertner)., guarantee content of flavonolignans min. 6%.

6

Milk thistle oil

Carefully way by cold pressing of the fruit of milk thistle (Silybum marianum (L.) Gaertner) obtain high quality milk thistle oil suitable for food (processing), cosmetic and feed purposes. Milk thistle oil we also offer in organic quality. 

Budova Irel

Production plant IREL

Miroslavske Kninice 63
671 72 Miroslavske Kninice
Czech Republic
GPS: 48°58'44.40"N,16°19'05.31"E

Tel/Fax: +420 515 334 611
Mobile: +420 725 015 234